Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Групповые комнаты

      В детском саду 6 групповых комнат. Две группа имеют свой вход с улицы, а четыре группы имеют вход общего коридора и запасные выходы через запасные двери и балконную дверь. Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых.

Объекты для проведения практических занятий

 Объекты для проведения практических занятий - это групповые комнаты, музыкальный зал и кабинет педагога-психолога.

Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей

Библиотека

Методический кабинет

 В методическом кабинете имеется библиотека методической литературы и периодических изданий, детская художественная литература, компьютер, демонстрационные материалы.  В детском саду пополняется библиотечный фонд методической литературы, улучшается оснащенность дидактическими пособиями. Педагогический процесс обеспечен учебно-методической литературой и дидактическим материалом, развивающими играми, игрушками и игровыми предметами в соответствии с ФГОС ДО только на 65 %. Программно-методическое обеспечение педагогического процесса направлено на выполнение государственного стандарта дошкольного образования, что связано с использованием дополнительных программ и технологий, обеспечивающее гармоничное развитие ребенка, ориентацию на удовлетворение социального заказа.

Спортивные объекты

Спортивный зал

 Спортивный зал совмещен с музыкальным, находится на первом этаже основного здания. Имеются спортивное оборудование (скакалки, мячи, обручи, дуги), фортепиано, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, костюмы

Средства обучения и воспитания

1

В детском саду во всех возрастных группах создана предметно-развивающая среда, которая соответствует современным требованиям стандарта дошкольного образования: игрушки, методические пособия, книги, настольные игры. В каждой группе имеются уголки природы с комнатными растениями согласно возрасту детей, где воспитанники ДОУ имеют возможность учиться ухаживать за растениями и наблюдать за ними. Предметно-пространственная организация групповых комнат обеспечивает выбор детьми центра для организации своей свободной деятельности. Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.

Территория ДОУ ограждена забором и озеленена, оборудована наружным освещением. Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя основные здания, которые размещено в центре участка. Зона игровой деятельности включает 7 прогулочных участков, огород и цветники. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы, малые металлические архитектурные формы.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания МБДОУ детского сада «Теремок» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации -  отсутствуют

Специальные условия питания

В соответствии с СанПиН 2.3/4359-20 п.8.1.3 Меню разрабатывается на период не менее двух недель утверждается индивидуальным предпринимателем, согласовывается руководителем организации, в которой организуется питание детей, п. 8.1.4 (с учетом режима организации) для каждой возрастной группы детей (рекомендуемый образец приведен в приложении № 8 к настоящим Правилам).
При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания допускается замена одного вида пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий на иные виды пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий в соответствии с таблицей замены пищевой продукции с учетом ее пищевой ценности (приложение № 11 к настоящим Правилам). 

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей осуществляет медицинская сестра

Доступ к информационным системам

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества   образовательного процесса.

Электронные образовательные ресурсы

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

 Средства отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МБДОУ детского сада «Теремок» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ  детского сада «Теремок» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie