Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Групповые комнатыВ детском саду 6 групповых комнат. Две группа имеют свой вход с улицы, а четыре группы имеют вход общего коридора и запасные выходы через запасные двери и балконную дверь. Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий - это групповые комнаты, музыкальный зал и кабинет педагога-психолога.
Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей
Библиотека
Методический кабинетВ методическом кабинете имеется библиотека методической литературы и периодических изданий, детская художественная литература, компьютер, демонстрационные материалы. В детском саду пополняется библиотечный фонд методической литературы, улучшается оснащенность дидактическими пособиями. Педагогический процесс обеспечен учебно-методической литературой и дидактическим материалом, развивающими играми, игрушками и игровыми предметами в соответствии с ФГОС ДО только на 65 %. Программно-методическое обеспечение педагогического процесса направлено на выполнение государственного стандарта дошкольного образования, что связано с использованием дополнительных программ и технологий, обеспечивающее гармоничное развитие ребенка, ориентацию на удовлетворение социального заказа.
Спортивные объекты
Спортивный зал
Спортивный зал совмещен с музыкальным, находится на первом этаже основного здания. Имеются спортивное оборудование (скакалки, мячи, обручи, дуги), фортепиано, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, костюмы
Средства обучения и воспитания
1В детском саду во всех возрастных группах создана предметно-развивающая среда, которая соответствует современным требованиям стандарта дошкольного образования: игрушки, методические пособия, книги, настольные игры. В каждой группе имеются уголки природы с комнатными растениями согласно возрасту детей, где воспитанники ДОУ имеют возможность учиться ухаживать за растениями и наблюдать за ними. Предметно-пространственная организация групповых комнат обеспечивает выбор детьми центра для организации своей свободной деятельности. Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.
Территория ДОУ ограждена забором и озеленена, оборудована наружным освещением. Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя основные здания, которые размещено в центре участка. Зона игровой деятельности включает 7 прогулочных участков, огород и цветники. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы, малые металлические архитектурные формы.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания МБДОУ детского сада «Теремок» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации - отсутствуют
Специальные условия питания
В соответствии с СанПиН 2.3/4359-20 п.8.1.3 Меню разрабатывается на период не менее двух недель утверждается индивидуальным предпринимателем, согласовывается руководителем организации, в которой организуется питание детей, п. 8.1.4 (с учетом режима организации) для каждой возрастной группы детей (рекомендуемый образец приведен в приложении № 8 к настоящим Правилам).
При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания допускается замена одного вида пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий на иные виды пищевой продукции, блюд и кулинарных изделий в соответствии с таблицей замены пищевой продукции с учетом ее пищевой ценности (приложение № 11 к настоящим Правилам).
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей осуществляет медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса.
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Средства отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ детского сада «Теремок» отсутствуют