

Задачи: познакомить педагогов с понятием «эмоциональный интеллект», способами его развития; снизить уровень эмоционального напряжения;
содействовать активизации личностных ресурсных состояний;
сформировать установку на сохранение и укрепление психического здоровья.
Эмоциональный интеллект — это сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
Согласно новейшим исследованиям, успешность человека зависит от коэффициента умственного развития на 20 процентов, а от коэффициента эмоционального развития – почти на 80 процентов.
Люди с развитым эмоциональным интеллектом благодаря своим способностям к пониманию и управлению своих эмоций и эмоций других людей, хорошо адаптированы в социальной сфере, эффективны в общении и успешны в достижении своих целей.
Могут ли, взрослые (родители, педагоги), которые принимают участие в воспитании и развитии ребенка, выражать, идентифицировать, регулировать свои эмоции? - это основная мысль, которую хотела донести Снежана Геннадьевна, с целью самоанализа и самоосознания педагогов.
Педагог-психолог рассказала о основных компетенциях развития эмоционального интеллекта. Как диагностировать и развивать у детей дошкольного возраста. Провела тренинговые упражнения "Ассоциации", "Закончи предложение"с педагогами, предоставила рекомендации для развития своего эмоционального интеллекта.