

2. Развивать математическую речь у детей в ходе комментария, объяснения.
3. Создать условия для развития логического и образного мышления, смекалки.
4. Воспитывать умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, испытывать чувство радости от совместных действий.
"Смешарики" пригласили детей в гости, чтобы они помогли им определить, чьё задание самое интересное, сложное и быстрое.
Дети решали арифметические задачи, расставляли знаки равенства и неравенства, помогая "Смешарикам". В конце занятия они выполняли самое интересное задание - скетчинг.
Что такое скетчинг? Это быстрые зарисовки. На математике дети должны были быстро нарисовать рисунки, что может быть в количестве 7 (цвета радуги, семеро козлят, семь основных звёзд в созвездии Большой и Малой Медведицы, лепестки у цветика - семицветика, гномов и др.)